...прошло уже три года.
Да, это было в 2012 году. Вроде бы. По-моему - да. Я потеряла счет времени.
События, которые травмировали, уже почти не ранят, печалят только последствия, с которыми я так до конца и не разобралась. Но если бы все сложилось иначе, если бы я все сделала правильно, было бы сейчас многим легче?
Маловероятно.
"Они были беспечными существами, Том и Дэзи, они ломали вещи и людей, а потом убегали и прятались...", и я уже не ненавижу. Я просто... пытаюсь как-то все поправить.
В игре, в которую я играла в субботу, которая должна была стать легкой и ненавязчивой были вещи, которые меня очень задели. Мы должны были играть в веселое и легкое, бегать и радоваться, но как-то случайно получилось, что меня швырнуло на рифы собственного неприятия.
Я ни в чем не виновата.
Нет, я виновата, конечно. Я поступила плохо. Я была слабой, я совершила недозволенное. Я - дурная и глупая.
Но я уже искупила свою вину. Меня пожрала бездна, и тем самым я искупила свою вину. Теперь я настолько другой человек, что просто диву даюсь, как я могла раньше делать те, или иные вещи, поступать тем, или иным образом, думать так, или иначе.
Как я могла быть счастливой?
Вчера я в первый раз подумала о том, что правда хочу умереть. То есть все об этом думают, а иногда даже пробуют, но для меня это раньше выражалось в другой форме. Когда все вокруг так болезненно и тревожно, страшно и снова болезненно, что кажется, нужно сделать хоть что-то, чтобы это прекратить. Хоть что-то.
А вчера вот... Ну.
Как в песне у группы "Коридор", которую я заслушала до дыр в рамках подготовки к модулю:
"Не грусти,
Больше тебя никто не тронет,
И не поймает, и не догонит,
И не заставит быть проще".
Нет, вы только не подумайте, что я уже запиваю три стандарта успокоительного алкоголем. Просто раньше от самого ощущения, мыслей, взглядов смерти мне было жутко, а сейчас... Я настолько незащищенной себя чувствую, что готова многое сделать, чтобы больше меня никто не тронул. Не догнал. Не заставил быть проще.
Уже не так страшно. Один шажок в направлении взросления, наверное. Когда ощущение "мы никогда не умрем" сменяется "смерть, это то, что есть".
Когда-нибудь она меня спрячет. Как под кровать.
Под кроватью самое безопасное место в мире.